31 | суббота | Попразднство Вознесения. Мч. Феодота Анкирского и мцц. семи дев | Литургия | 08-00 | прот.ВАЛЕНТИН |
помогает: иер.АЛЕКСИЙ | |||||
Всенощное бдение | 18-00 | ВЕСЬ ПРИЧТ | |||
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ | |||||
Богослужения храма Покрова Пресвятой Богородицы на ИЮНЬ 2025 года | |||||
1 | воскре-сенье | Неделя 7-я по Пасхе, святых 318 богоносных отцов Первого Вселенского Собора. Попразднство Вознесения | Литургия | 07-00 | иер.ИОАНН |
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ | |||||
Литургия | 10-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ | |||||
Утреня. Акафист ВОЗНЕСЕНИЮ | 17-00 | прот.ГЕОРГИЙ | |||
2 | поне-дельник | Попразднство Вознесения. Обре́тение мощей свт. Алекси́я | Литургия | 08-00 | прот.ГЕОРГИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.НИКОЛАЙ | |||
3 | вторник | Попразднство Вознесения. Владимирской иконы Божией Матери | Литургия | 08-00 | иер.НИКОЛАЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.АЛЕКСИЙ | |||
4 | среда | Попразднство Вознесения. Мч. Васили́ска. Мч. Иоа́нна-Влади́мира | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.АЛЕКСАНДР | |||
5 | четверг | Попразднство Вознесения. Третье обре́тение главы Иоанна Предтечи | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСАНДР |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.ИОАНН | |||
6 | пятница | Отдание праздника Вознесения Господня. Блж. Ксе́нии Петербу́ргской | Литургия | 08-00 | иер.ИОАНН |
Парастас | 18-00 | ВЕСЬ ПРИЧТ | |||
7 | суббота | ТРОИЦКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА Память совершаем всех от века усопших благочестивых христиан, отец и братий наших |
Литургия | 07-00 | иер.ИОАНН |
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ | |||||
Литургия | 10-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ | |||||
Всенощное бдение | 18-00 | ВЕСЬ ПРИЧТ | |||
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН | |||||
8 | воскре-сенье | ДЕНЬ СВЯТОЙ ТРО́ИЦЫ ПЯТИДЕСЯ́ТНИЦА |
Литургия | 07-00 | прот.ГЕОРГИЙ |
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН | |||||
Литургия | 10-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН | |||||
Утреня. Акафист СВЯТОМУ ДУХУ | 17-00 | иер.АЛЕКСИЙ | |||
9 | поне-дельник | День Святого Духа Сплошная седмица |
Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.ИОАНН | |||
10 | вторник | Вторник Пятидесятницы. Прп. Никиты. Свт. Игнатия. Прп. Елены Дивеевской | Литургия | 08-00 | иер.ИОАНН |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.АЛЕКСАНДР | |||
11 | среда | Среда Пятидесятницы. Прмц. Феодосии девы. Свт. Луки | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСАНДР |
Вечерня, утреня | 18-00 | прот.ГЕОРГИЙ | |||
12 | четверг | Четверг Пятидесятницы. Прп. Исаакия исп. Свт. Фили́ппа | Литургия | 08-00 | прот.ГЕОРГИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.НИКОЛАЙ | |||
13 | пятница | Пятница Пятидесятницы. Мч. Ерме́я. Ап. Ерми́я | Литургия | 08-00 | иер.НИКОЛАЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
14 | суббота | Суббота Пятидесятницы. Отдание праздника Пятидесятницы. Прав. Иоанна Кроншта́дтского. Мч. Иустина. Прп. Диони́сия | Литургия | 08-00 | прот.ВАЛЕНТИН |
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ | |||||
Всенощное бдение | 18-00 | ВЕСЬ ПРИЧТ | |||
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН | |||||
15 | воскре-сенье | НЕДЕЛЯ 1-я по Пятидесятнице, Всех святых. Свт. Никифора исп., патриарха Константинопольского Заговенье на Петров пост |
Литургия | 07-00 | иер.АЛЕКСИЙ |
Помогает: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН | |||||
Литургия | 10-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
Помогает: иер.ИОАНН | |||||
Утреня. Акафист ВСЕМ СВЯТЫМ | 17-00 | иер.НИКОЛАЙ | |||
16 | поне-дельник | Мч. Лукиллиа́на. Блгв. царевича Дими́трия. Начало Петрова поста | Литургия | 08-00 | иер.НИКОЛАЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.АЛЕКСИЙ | |||
17 | вторник | Свт. Митрофана. Прп. Мефодия. Сщмч. Петра. Правв. Ма́рфы и Мари́и | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | прот.ГЕОРГИЙ | |||
18 | среда | Сщмч. Дорофея. Блгв. кн. Фео́дора | Литургия | 08-00 | прот.ГЕОРГИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.АЛЕКСАНДР | |||
19 | четверг | Прп. Виссарио́на Египетского, чудотворца. Прп. Иларио́на | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСАНДР |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.ИОАНН | |||
20 | пятница | Сщмч. Феодота, еп. Анки́рского. Прп. Варлаа́ма Ху́тынского | Литургия | 08-00 | иер.ИОАНН |
Вечерня, утреня | 18-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
21 | суббота | Вмч. Фео́дора Стратила́та. Всех преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших | Литургия | 08-00 | прот.ВАЛЕНТИН |
Помогает: иер.ИОАНН | |||||
Всенощное бдение | 18-00 | ВЕСЬ ПРИЧТ | |||
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ | |||||
22 | воскре-сенье | НЕДЕЛЯ 2-я по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших | Литургия | 07-00 | иер.ИОАНН |
Помогает: прот.ГЕОРГИЙ | |||||
Литургия | 10-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
Помогает: прот.ГЕОРГИЙ | |||||
Утреня. Акафист ВСЕМ СВЯТЫМ, земле Русской просиявшим | 17-00 | иер.НИКОЛАЙ | |||
23 | поне-дельник | Сщмч. Тимофе́я. Свт. Иоа́нна | Литургия | 08-00 | иер.НИКОЛАЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | прот.ГЕОРГИЙ | |||
24 | вторник | Апп. Варфоломе́я и Варна́вы | Литургия | 08-00 | прот.ГЕОРГИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.ИОАНН | |||
25 | среда | Прп. Ону́фрия. Прп. Петра́. Блгв. вел. кн. Анны Ка́шинской. Прп. Арсе́ния | Литургия | 08-00 | иер.ИОАНН |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.АЛЕКСАНДР | |||
26 | четверг | Мц. Акили́ны. Свт. Трифи́ллия | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСАНДР |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.НИКОЛАЙ | |||
27 | пятница | Прор. Елисе́я. Свт. Мефо́дия. Прп. Мефо́дия. Сщмч. Владимира | Литургия | 08-00 | иер.НИКОЛАЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
28 | суббота | Прор. Амо́са. Свт. Ио́ны, митр. Московского и всея Руси, чудотворца. Свт. Михаи́ла, первого митр. Киевского | Литургия | 08-00 | прот.ВАЛЕНТИН |
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ | |||||
Всенощное бдение | 18-00 | ВЕСЬ ПРИЧТ | |||
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ | |||||
29 | воскре-сенье | НЕДЕЛЯ 3-я по Пятидесятнице. Свт. Ти́хона. Свт. Феофа́на, Затворника. Прп. Ти́хона Калу́жского. Прп. Моисе́я О́птинского | Литургия | 07-00 | иер.АЛЕКСИЙ |
Помогает: прот.ВАЛЕНТИН | |||||
Литургия | 10-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ | |||||
Утреня. Акафист СПАСИТЕЛЮ | 17-00 | иер.АЛЕКСАНДР | |||
30 | поне-дельник | Мчч. Ману́ила, Саве́ла и Исма́ила | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСАНДР |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.НИКОЛАЙ | |||
1 | вторник | Боголюбской иконы Божией Матери. Мч. Лео́нтия | Литургия | 08-00 | иер.НИКОЛАЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.НИКОЛАЙ | |||
2 | среда | Апостола Иу́ды, брата Господня. Свт. Иова. Свт. Иоанна | Литургия | 08-00 | иер.НИКОЛАЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.АЛЕКСИЙ | |||
3 | четверг | Сщмч. Мефо́дия. Блгв. кн. Глеба. Свт. Гурия | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | иер.АЛЕКСИЙ | |||
4 | пятница | Мч. Иулиа́на Тарси́йского. Прп. Макси́ма Грека | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
5 | суббота | Сщмч. Евсе́вия | Литургия | 08-00 | прот.ВАЛЕНТИН |
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ | |||||
Всенощное бдение | 18-00 | ВЕСЬ ПРИЧТ | |||
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ | |||||
6 | воскре-сенье | НЕДЕЛЯ 4-я по Пятидесятнице. Владимирской иконы Божией Матери | Литургия | 07-00 | иер.АЛЕКСИЙ |
Помогает: прот.ВАЛЕНТИН | |||||
Литургия | 10-00 | прот.ВАЛЕНТИН | |||
Помогает: иер.АЛЕКСИЙ | |||||
Всенощное бдение | 17-00 | иер.АЛЕКСИЙ | |||
7 | поне-дельник | Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна | Литургия | 08-00 | иер.АЛЕКСИЙ |
Вечерня, утреня | 18-00 | с |
Нет, для крещения взрослого человека крестные родители не обязательны. Взрослый человек, принимая Православную веру, делает это осознанно, понимая важность своего шага и принимая те изменения в жизни, которые этот шаг повлечет за собой. Перед таинством Крещения взрослому человеку в нашем храме необходимо прослушать огласительные беседы, на которых ему расскажут об основах Православия и ответят на интересующие его вопросы. Записаться на беседы можно по тел. 8 (905) 776-80-11.
Но мне не понятно, почему атеизм вы назвали верой, вера в то, чего (по моему скромному мнению) нет - полный абсурд. Очень разочарована, что атеистов вы записываете в ряды аморальных, только потому что мы не ждём искупления и продолжения жизни в мире ином, а стараемся жить по совести здесь и сейчас (не ручаюсь за всех).
В любом случае, благодарю, извиняюсь, если задела чьи-то чувства.
Атеизм - вера по той простой причине, что он так же недоказуем, как и вера в то, что Бог есть. Это свободный выбор сердца, который и определяет в конечном итоге нашу судьбу в вечности.
По поводу аморальности - я была крайне далека от подобной мысли! Наоборот, возможно, Ваша точка зрения близка к точке зрения, очень ярко данной Ф.М. Достоевским в самом конце романа "Преступление и наказание", когда Раскольников видит сон о том, что Бога нет, загробной жизни тоже нет, люди это поняли, и стали изо всех сил любить друг друга здесь и сейчас, и очень трепетно друг к другу относиться, понимая, что другого времени не будет.
Хочу сказать, что эта картина могла бы быть абсолютно верной, если бы не один факт, а именно грехопадение человека и повреждение его природы - именно из-за этого такого не будет никогда. Оставшись одни, без Бога, люди в подавляющем большинстве начинают ненавидеть друг друга и грести каждый в свою сторону, это, к сожалению, именно так.
Конечно, есть люди неверующие и живущие по совести, но вопрос в том, откуда взялась совесть - ведь она - один из тех двух источников, из которых мы получаем понимание того, что есть добро и зло - и тоже насаждена Богом в душах при творении человека.
Атеизм, если он честный и возник не из озлобленности, точно так же заслуживает уважения, как и всякая другая вера, когда человек, исповедующий ее, стремится делать добро другим - ведь корень всякого добра опять же в Боге и это тоже факт, на который можно закрыть глаза, но который нельзя изменить.
Просто лично мне атеизм не очень интересен - исповедуя его, невозможно объяснить множество происходящих с другими людьми и с нами самими событий, понять законы мироздания и найти свое место в мировой истории (глобально, не правда ли? :) )
Вспомните опять же бессмертных "Братьев Карамазовых", спор Ивана и Алеши о слезинке ребенка - у атеиста нет ответа на такие вопросы.....
С большим уважением
Ирина
По поводу силы крещения – таинство Крещения является действительным, если его совершил законно рукоположенный священник и были правильно исполнены все священнодействия. Если эти условия были выполнены, человек является крещенным. В случае, если он изначально не имел веры или отпал от Православия, Божественная благодать, даруемая каждому в таинстве Крещения, может оставить его. В случае, если такой человек уверует и отвергнет свои заблуждения, он может быть воссоединен с Православной Церковью через специальный чин покаяния, но вторично Крещение над ним не совершается – оно может быть совершено только единожды.
Мой вопрос будет не совсем стандартный, я просто не знаю, где бы получить ответ на свой вопрос.
Когда мне было пару месяцев от роду, меня крестили в вашем храме. Делалось это не по моей воле, разумеется. На сегодняшний день я являюсь атеистом. Можно ли аннулировать запись о крещении, предать меня анафеме, например? Если да, то каким образом это можно сделать?
Заранее извиняюсь и благодарю за ответ.
Попытаемся ответить на Ваш не совсем стандартный вопрос.
Запись о крещении аннулировать не представляется возможным по техническим причинам.
По поводу сути вопроса и предания Вас анафеме: прежде всего, выражаем сожаление по поводу сложившейся в Вашей жизни ситуации и желаем ее изменения.
Анафема - это не проклятие, Господь, Который есть Всеобъемлющая Любовь, и Церковь не проклинают никого. Анафема - это констатация факта, что человек сам, добровольно, отрекся от Христа и перестал быть частью Тела Христова, т.е. Церкви. Применяться она может в исключительных ситуациях, в основном в отношении известных и публичных людей, взгляды, мнения и учение которых, если таковое имеется, становясь широко известными, могут ввести в соблазн и воспрепятствовать спасению многих православных христиан. Примером может служить история с известным писателем Львом Толстым, произведения которого содержали откровенную ложь в отношении Христа и Церкви, а также богохульство. Т.к. по крещению он был православным христианином, Церковь была вынуждена публично констатировать факт, что взгляды писателя несовместимы с церковным учением, а сам он не является членом Церкви.
Вряд ли в Вашей ситуации необходимы такие действия. Если человек крещенный не верует в Пресвятую Троицу и Господа Иисуса Христа как Спасителя согласно учению Православной Церкви, исповедует иную веру, например, атеизм (это тоже вера), буддизм, мусульманство и пр., он перестает быть членом Церкви и благодать, дарованная ему в крещении, оставляет его. Никакие видимые действия со стороны Церкви тут не требуются.
Само Ваше письмо свидетельствует о том, что Вы не равнодушны к вопросу веры, иначе вам не понадобилась бы анафема, а выражаете протест против Господа и Церкви. В основном, это происходит в двух случаях:
- если человеку не удалось встретить Христа в своей жизни и ощутить свет Его любви, правды и благодати (через других людей или в непосредственном общении), а отдельные известные ему члены Церкви не оправдали его представлений о том, какими должны быть христиане;
- если он осознанно выбирает зло, отвергая добро, и желает быть противником Бога. Категоричный выбор зла встречается все же достаточно редко и не имеет никакого смысла, т.к. борьба с Богом всегда закончится проигрышем.
Какова бы ни была Ваша ситуация, постарайтесь помнить о том, что с тем фактом, что Бог есть, Он нас создал по Своему образу и подобию, а потом воплотился и умер на Кресте ради нашего спасения, мы ничего сделать не можем. Мы можем, конечно, по тем или иным причинам закрывать глаза и говорить самим себе, что все это не имеет к нам никакого отношения и без этого нам жить удобнее, но это лишь наша уловка, которая не может изменить существующего факта.
И еще – ценность свободного выбора в том, что человек знает, что выбирает и что отвергает. Может быть, честнее все же попытаться проявить хотя бы любопытство и задать вопрос: «Если Ты все-таки есть, покажи мне, Какой Ты?»… Ведь после смерти встреча все равно произойдет, но тогда уже ничего нельзя будет изменить.
Об этом можно долго говорить, если хотите, позвоните по телефону 8-905-776-80-11 (Ирина), или оставьте свои контактные данные. Может быть, на какие-то вопросы удастся ответить в процессе общения.
Всего доброго.
Ситуация такая. Была крещёная в детстве матерью, дома (просто побрызгала водой с соответствующим текстом). Она не ходит в церковь (верит, но не совершает никаких действий относительно Церкви), но на действие это получила тогда благословение от священника, который сказал ей, что когда вырасту, я при желании, смогу принять полное крещение в церкви.
Когда мне было 17 (сейчас мне 24), я по дурости влезла в оккультную секту. Там были свои "инициации", в общем, да, знаю, насколько это плохо. Ушла из секты сама, через несколько лет, осознав ошибочность выбранного пути.
Теперь я хочу принять полное крещение в Церкви. Насколько это правильно и вообще допустимо для меня?
По поводу крещения есть неоднозначные ответы о допустимости, если подобный обряд уже был совершён однажды, но не священником, поэтому мне необходимо это уточнить.
Заранее спасибо за любой ответ.
Крестить в исключительных случаях может любой христианин, даже мирянин, в т.ч. женщина. Если Вы были крещены во имя Пресвятой Троицы православной христианкой, по благословению священника - Вы считаетесь крещенным человеком. Чтобы быть в этом уверенным, необходимо уточнить, что подразумевается под словами: "соответствующим текстом".
Уход православного человека в секту является серьезным грехом, в котором необходимо каяться; возвращение в лоно Церкви подразумевает серьезную исповедальную беседу со священником и специальный чин принятия в Православие.
Свой путь к Церкви Вам следует начать с посещения огласительных бесед для взрослых. В нашем храме их пять, проводятся беседы практически индивидуально. Преподаватель-катехизатор расскажет Вам о православной вере и Церкви, на беседах можно задавать любые вопросы о Православии. После бесед можно будет поговорить с батюшкой; если все же останутся сомнения в том, что Вы крещены во имя Пресвятой Троицы, Вы сможете креститься; если Вы уже крещены - в храме будет совершено таинство Миропомазания и дальнейшее чинопоследование таинства Крещения, включая обряд воцерковления.
Чтобы записаться на беседы, направьте пожалуйста Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) смс-сообщением на номер: 8-905-776-80-11. Вам перезвонит преподаватель и Вы сможете договориться с ним о первой встрече.
Божией Вам помощи!
Всего доброго!
Таинство Крещения предполагает определенную подготовку, которую должны иметь крещаемые. Ваши дети уже достаточно взрослые и, для того, чтобы получить первичные знания о православной вере, им необходимо прослушать огласительные беседы перед таинством. Младшим достаточно прослушать две беседы, которые проводятся по субботам и воскресеньям. Начало бесед: в субботу – в 9.00 утра, в воскресенье – в 10.00. Старшему сыну необходимо прослушать цикл из пяти огласительных бесед. Чтобы записаться на эти беседы, направьте пожалуйста смс-сообщением его контактный телефон и ФИО на номер: 8(905)776-80-11. Младшим детям необходимы восприемники или крестные родители (если не можете найти двоих крестных родителей для каждого, можно ограничиться одним). Восприемники и родные родители тоже должны прослушать огласительные беседы (в субботу или воскресенье). На беседах Вам расскажут то, что необходимо знать о таинстве Крещения и ответят на все Ваши вопросы. Для старшего сына восприемники не обязательны.
Здравствуйте, Ксения! Да, в среду 8 июня Вы можете исповедоваться или утром перед началом Литургии (начало богослужения в 8.00), или вечером, во время всенощного бдения, начало в 18.00.
Выражаем Вам соболезнования. Да, конечно, Вам нужно обратиться в иконную лавку храма, и объяснить ситуацию. Сорокоуст о здравии изменят на сорокоуст об упокоении Вашего усопшего.
Добрый день, Татьяна! Нет, нельзя. Шестилетний малыш еще не способен принимать такие важные решения, как выбор веры. Это делаю за него родители, приглашая восприемников (верующих православных людей) для того, чтобы они научили их ребёнка вере. Роль крестных родителей переоценить невозможно - они должны причащать крестника, учить его молиться, исповедоваться, рассказывать ему о Боге и Православии, а главное - показывать свои примером, что значит жить по христианским заповедям. Кроме этого, обязанность молиться о крестнике - долг крестного до конца его жизни. Попробуйте поискать потенциальных крестных среди родственников - например, бабушки бывают очень хорошими крестными мамами. Двух крестных искать не обязательно - достаточно одного, главное, чтобы он был верующим православным человеком, готовым исполнять долг восприемника.
Здравствуйте, Ирина! На ближайшее время поездки в Дивеево и Шамордино не планируются. Предлагаем Вам обратиться по данному вопросу в другую православную паломническую службу.
28 мая, в субботу утром, будут совершены утреня и Литургия, начало служб в 8-00. С ребенком Вы можете прийти позже, к началу Литургии, т.е. к 9-30.
Подготовка к таинству Причащения для ребенка моложе 7 лет заключается в чтении молитв, в меру сил и понимания ребенка. Причащаются дети, также, как и взрослые, натощак,
т.е. с 12 часов ночи накануне Причастия Ваша дочка не должна ничего пить и есть.
Исповедь для детей необходима с возраста 7 лет, но приучать их понимать, что такое грех, почему грешить плохо, зачем каяться в грехах и т.д. необходимо раньше, с того возраста, когда ребенку становятся доступными такие понятия. Обязательно объясните дочке на понятном для нее языке, зачем Вы идете в храм и что там будет совершаться. Очень хорошо, если в подготовке ребенка к таинству примут участие его восприемники - это их прямая обязанность.
Воистину воскресе!
Да, Елена, Вам можно причащаться во вторник. Только напоминаю о необходимости вычитывания Последования ко Святому Причащению.
Здравствуйте, Наталия! К почитаемой иконе Покрова Божией Матери, находящейся в верхнем храме, можно подойти до или после любого богослужения, совершаемого там. Обычно это Литургия и всенощная в субботу и поздняя Литургия в воскресенье.
PS: На будущее, просьба не писать вопросы прописными буквами.
Конечно, можно! Вам следует обратиться в церковную лавку, там подскажут, как правильно написать записку на молебен.
Как же быть в этом случае? Заранее большое спасибо за ответ!
Уточнить подробности подготовки к таинству Крещения можно по телефону 8-905-776-80-11.
Формально, конечно, чтение молитвослова в общественном транспорте не возбраняется, если только Вы демонстративно не читаете молитвы громко вслух, мешая тем самым окружающим. В этом случае агрессия понятна. Если Вы читаете молитвы про себя, никто не может воспретить Вам этого, тем более, что молиться нужно всегда и на всяком месте.
Стоит, конечно, подумать и о другой стороне Вашего вопроса - если Вы читаете молитвослов в транспорте, сосредоточиться большей частью очень трудно и молитва становится формальностью. Таким образом готовясь к Причастию, можно вычитать в метро и каноны, и последование ко Святому Причащению, но будет ли от этого духовная польза? Может быть, Вам стоит пересмотреть свой распорядок дня и найти в нем время именно для домашней, тихой, келейной молитвы, цель которой - общение души со своим Творцом, а не вычитывание положенного правила?
Спасибо!
В Великий Четверток совершается Литургия св. Василия Великого - начало в 7.00 и 9.30 утра.
В Великую Субботу начало Литургии св. Василия Великого в 7-00 утра.
В Светлое Христово Воскресенье 1 мая совершается Литургия св. Иоанна Златоуста - начало в 23.20, 7.00 и 9.30 утра.
В воскресенье 1 мая Вы можете причаститься во время Пасхального богослужения ночью (нужно прийти в храм к началу Полунощницы, в 23.20; Пасхальная утреня и Литургия начинаются в 00 часов), или же утром, будут служиться две Божественные литургии, начало, соответственно, в 7.00 и 9.30.
Спасибо.
Заранее спасибо.