Главная/Публикации/Статьи/«Где я страдал, где я любил...»: как мы провели Онегин-бал

«Где я страдал, где я любил...»: как мы провели Онегин-бал

ap6a6168

ap6a5638_1

«Очень жаль, что современные русские мальчики и девочки, такие умные, талантливые, свободные, могут лишить себя этого бесценного сокровища — классической русской литературы... Мне не Пушкина сейчас жалко. Безумно жалко людей, которые растут и живут без него. Потому что они теряют такие ценности, без которых человеку очень трудно оставаться человеком» 

В. С. Непомнящий


В этой истории много главных героев. Юноши и девушки, актеры и чтецы, все те, кто готовил и украшал сценическое пространство, записывал музыку, подбирал аксессуары; умудренные опытом родители, с детской непосредственностью внимавшие каждому слову; зрители от мала до велика, которые, казалось, порой забывали дышать от восторга; а еще, конечно же, Режиссер — Ольга Александровна Бородулина. И он — Автор, незримо присутствовавший на удивительном торжестве по случаю бала, который будто бы давал сам Александр Сергеевич Пушкин. 

Чудеса в приходской жизни происходят довольно часто (другое дело, что не все и не всегда их замечают, но это тема иных размышлений). И литературный спектакль по самому известному роману в стихах, посвященный 225-летию со дня рождения Поэта, можно отнести к разряду чудес. Каждый, кто соприкасается с бессмертными строками, — ощущает в себе изменения, да и как может быть иначе, если, по точному замечанию пушкиноведа Валентина Непомнящего, чьи строки стали эпиграфом к спектаклю, «„Евгений Онегин“ — это обыкновенность, в которой разверзаются тайны бытия». 

Замысел Ольгой Александровной вынашивался давно, не отпускали лекции Непомнящего о Поэте — и вдруг пришло практически озарение: нужно ставить вместе с молодыми ребятами прихода «Евгения Онегина». Отклик был моментальным, сильным, дерзновенным — и команда отправилась в путь творческих исканий. 

«РАЗБИРАЯ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА МЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОТВЕЧАЛИ НА ВОПРОС ОЛЬГИ АЛЕКСАНДРОВНЫ: „О ЧЁМ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ НАС?“ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ О ТОМ, КАК ИЗ ЮНОЙ ПЕРВОЙ ВЛЮБЛЁННОСТИ, ЯРКОЙ И СОВЕРШЕННО ЛИШЕННОЙ СПОСОБНОСТИ ДУМАТЬ, ЧУВСТВА ПЕРЕРАСТАЮТ В ГЛУБОКИЕ И ОСОЗНАННЫЕ, ОЦЕНИВАЕМЫЕ ТРЕЗВОЙ И ХОЛОДНОЙ ГОЛОВОЙ» / АНАСТАСИЯ АВТАЙКИНА 

Ольга Александровна предложила концепцию литературной постановки, более свободной от условностей классического театра. Здесь нет одного исполнителя Онегина или одной Татьяны, актеры меняются ролями, что создает потрясающий ритмический рисунок, ни на секунду не отпускающий внимание зрителя. 

А далее начались репетиции, в которых от ребят требовалось много труда, — и они с честью выдержали все, берясь за, на первый взгляд, трудноосуществимые идеи. 

ap6a6245

«ПЕРЕНОСИТЬСЯ В ДРУГОЙ ВЕК БЫЛО ДОВОЛЬНО НЕСЛОЖНО, КАК БУДТО ВСЕ РАСПОЛАГАЛО К ЭТОМУ: И ТЕКСТ, И МУЗЫКА, ПОДОБРАННАЯ ОЛЬГОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ, И ОБРАЗЫ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ БЫЛИ ПОДОБРАНЫ ПОД КАЖДОГО ИЗ НАС» / МАРИЯ ВАСИЛЬЕВА 

Выучить многостраничный текст? Легко, а если что-то забудется — подскажет зал. Пригласить даму на вальс, менуэт, мазурку, по-гусарски щелкнуть каблуками, не отдавив ног соседней пары? К вашим услугам! Изящно опустить глаза, обмахиваясь веером, и присесть в книксене, не запутавшись в юбках пышного платья? Умеем с рождения!

А еще репетиции — это бесконечные разговоры, споры, размышления о том, что такое для русской культуры Пушкин, зачем современному человеку читать «Евгения Онегина», в чем смысл этого произведения, почему пушкиновед Непомнящий, разбирая роман, в первую очередь говорил о русской душе, совести, христианстве. 

ap6a5895

«В РАБОТЕ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ЕСТЬ УДИВИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ: ИНТЕРЕСНО ВИДЕТЬ, КАК МЕНЯЕТСЯ ПРОЧТЕНИЕ ТЕКСТА — ИНТОНАЦИИ, СМЫСЛОВЫЕ АКЦЕНТЫ, ПАУЗЫ, УДАРЕНИЯ, ТЕМП ПРОИЗНОШЕНИЯ. И ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА. МОМЕНТ, КОГДА ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ТЫ ЧИТАЛ, МЕНЯЕТСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ, И КОГДА ТЫ МЕНЯЕШЬСЯ С ЭТИМ ТЕКСТОМ И ПРЕОБРАЗУЮТСЯ МЫСЛИ В ТЕБЕ» / ИВАН ЛЬВОВ 

И ложи импровизированного домашнего театра заблистали. Онегины, Ленские, Татьяны и Ольги, а еще светские дамы и галантные кавалеры кружились в вихре танцев. Звучали бессмертные слова, и зрители рукоплескали. Век XXI растворялся в веке XIX, стирались границы пространства и времени, и оставались главные герои, которыми в этом романе были и будем мы с вами. Все вместе. 

ap6a6447

ap6a6057

А теперь — слово исполнителям главных ролей. Мы задали им четыре вопроса: 


— О чем этот спектакль для тебя? 

— Что нового ты открыл(а) в Пушкине?

— Сложно или, наоборот, легко было переноситься в другой век?


— Что-то изменилось в тебе за время создания спектакля?

И вот какие ответы получили

: 


АНАСТАСИЯ АВТАЙКИНА

Разбирая оригинальный текст «Евгения Онегина», мы несколько раз отвечали на вопрос Ольги Александровны: «О чем это произведение для нас?» Для меня это произведение о том, как из юной первой влюбленности, яркой и совершенно лишенной способности думать, чувства перерастают в глубокие и осознанные, оцениваемые с трезвой и холодной головой. И наоборот, с другой стороны — чувства Евгения. Это уставший от любви человек, снисходительно относящийся к юным пылким эмоциям Татьяна, который обретает настоящие чувства в конце романа. 


Пушкин вновь открылся для меня легкостью своего звучания. 

Переноситься в другой век сложно, но невероятно интересно. Это потрясающие ощущения волшебства происходящего.

ap6a5878

АНДРЕЙ АВТАЙКИН

Для меня спектакль — о том, что зачастую люди ни во что не ставят то, что имеют. Но как только они это теряют, жизнь становится не той, что когда-то. Они начинают жаждать того, что было раньше, и пытаться вернуть все обратно. К сожалению, почти никому это не удается. 

Читая Пушкина в начальной школе, ты не думаешь о том, насколько он может быть интересен. Но как только подрастаешь и начинаешь задумываться о смысле его произведений, Пушкин открывается для тебя как совершенно другой писатель, который может дать тебе пищу для размышлений. 

Наверное, переноситься в другой век для всех по-разному непросто. Ведь все зависит от того, насколько ты понимаешь замысел произведения и его мотивы. Для меня это не было сложным, потому что спектакль стал мне интересен после первых репетиций, что сильно облегчало процесс понимание своей роли. А значит, и перенос в другой век для меня становился все более интересным и легким.

За время спектакля я несколько раз пересмотрел свое мнение насчет ребят, с которыми работал, ведь игра в одном спектакле либо сближает, либо отдаляет. Лично меня она со всеми сблизила, чему я очень рад. 



ap6a6065

ВАРВАРА ВАСИЛЬЕВА

Как мне кажется, спектакль был о терзаниях души. Мы, девочки, играли Татьяну, и старались показать, как у юной девушки бушуют мысли и эмоции. 

Поэт открыл мне глаза и на свою жизнь. Заметила сходство с Татьяной. Впечатлилась прекрасными стихами Пушкина: раньше я не находила ничего привлекательного в нем, сейчас же совсем наоборот. Пушкин замечательно учиться, в его стихах есть такая легкость!

Думаю, погружаться в прошлый век было не так сложно, но усилия определенно потребовались. 

Во время работы для меня на многое открылись глаза, и я очень рада, что играла в этом спектакле.

ap6a6388

АЛЕКСЕЙ САМСОНОВ 

О чем спектакль «Евгений Онегин», можно рассуждать бесконечно долго, ведь тем, идей, проблем в произведении, как и в самом спектакле, огромное количество. Именно поэтому можно смело заявить, что спектакль — о нашей жизни, полной тем, идей, проблем. Но все-таки, как мне показалось, в основном спектакль о любви, о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. И особенность и сложность этих отношений позволяет увидеть в них себя. 

В очередной раз в Пушкине я открыл его гениальность. Я понял, что Пушкин — поэт современности. Ведь с каждой новой репетицией, с очередным прогоном все больше ощущал сходство жизни Евгения Онегина с моей собственной. Такое чувство, что Пушкин писал не про каких-то дам и господ XIX века, а про меня и моих близких. Как мне кажется, это главная особенность произведения. Но, конечно же, хочется узнать Александра Сергеевича еще лучше, ведь он все-таки жил 225 лет назад. 

Переноситься в другой век было легко, ведь, как я уже сказал, Пушкину удалось написать «Евгения Онегина» так, что если бы произведение называлось «Жизнь Алексея Самсонова» — я бы не заметил разницы. Ну и, по совместительству, в спектакле играли гениальные актеры, и ставил его гениальный режиссер.

ap6a5937

МАРИЯ ВАСИЛЬЕВА

Для меня этот спектакль о чувствах, о взрослении, о выборе

Я заново открыла для себя то, насколько точно, емко и просто Пушкин мог описать какие-то сложные для объяснения словами процессы, моменты, чувства. 

Переноситься в другой век  было довольно несложно, как будто все располагало к этому: и текст, и музыка, подобранная Ольгой Александровной, и образы, которые также были подобраны под каждого из нас. 

Что-то наверняка изменилось во мне за время создания спектакля, но, как это часто у нас бывает, замечу я это, может быть, гораздо позже :) 

ap6a6010

ПАВЕЛ РОМАНОВ 

Для меня спектакль олицетворяет общество XIX века, рассказывает, как люди жили тогда и как проводили свой досуг. Еще этот спектакль о чувствах, о любви.

Для себя я открыл то, что Пушкин отлично доносит свои мысли до читателей, не замечал этого ранее. 

Лично мне было просто перенестись в тот век, хотя нынешнее поколение и далеко от культуры позапрошлого века.

Стало проще работать в коллективе, так как во время спектакля все действовали слаженно и сосредоточено.

ap6a6217

ЮЛИЯ ПОПОВА

Для меня наш спектакль — о жизни людей пушкинского времени, их взаимоотношениях и переживаниях. Спектакль показывает, какими разными бывают герои, время и восприятие ситуаций.

Пушкин для меня стал ближе и интереснее. В школе тексты были длинными и порой скучными, потому что не рассматривались нами так подробно. Сейчас, когда у каждого была своя часть и мы ее обыгрывали каждый по-своему, произведение открылось с новой стороны.

Переноситься в другой век было скорее сложно, но в то же время очень интересно. Все наши наряды, подход к образам добавляли понимания и ощущения того времени, мне это очень понравилось. Если бы мы просто ставили спектакль, играя в современной одежде, то ощущения были бы совсем другими. В платьях же и костюмах мы смогли полностью погрузиться в атмосферу того времени, это было очень красиво! Сложность заключалась в передаче эмоций, а потом уже и в передвижении в нарядах. Я так и не поняла до сих пор, как девушки в то время могли по много часов танцевать в таких огромных платьях :) 

Если не брать переосмысление Пушкина, то могу сказать, что этот спектакль и подготовка к нему, конечно же, принесли много радостных моментов в мою жизнь, это было здорово! Спасибо Ольге Александровне за прекрасную идею и ее осуществление!

ap6a6127

ИВАН ЛЬВОВ 

Имел честь принять участие в литературном спектакле «Евгений Онегин», инсценировке знаменитого романа в стихах Александра Пушкина. Это была незабываемая попытка окунуться в атмосферу пушкинской эпохи и воплотить на сцене образы одних из самых ярких литературных героев. 

Для меня стало настоящим вызовом воплотить на сцене образ одного из главных героев. В этом контексте, конечно, совершенно по-новому открывается смысл произведения и творчество Александра Сергеевича. Впервые со школьных времен работая над этим произведением, открываешь для себя детали, которых раньше не видел, и понимаешь, что текст невероятно злободневен. Сюжет построен на абсолютно житейских вещах: любви и верности, месте человека в обществе и мире, роли созидательного труда как факторе личностного роста. И в этом контексте у Пушкина я нашел невероятный источник ответов на эти вопросы, вопросы, которые так важны для всех молодых людей. 

Очень необычно было переноситься в другой век и видеть, что перед обществом стояли все те же проблемы, что и теперь. Видеть, что размышления, которые посещают тебя, посещали головы прогрессивной общественности задолго до твоего рождения. Находить и примерять на себя решения, которые принимали герои прошлого.

В работе над произведением есть удивительное движение: интересно видеть, как меняется прочтение текста — интонации, смысловые акценты, паузы, ударения, темп произношения, — и трансформируется восприятия текста. Этот тот самый момент, когда текст, который ты читал, меняется до неузнаваемости, и когда ты меняешься с этим текстом и преобразуются мысли в тебе.

Участие в этом спектакле стало для меня значимым творческим и личностным опытом. Я благодарен за возможность прикоснуться к великой русской классике и приобщиться к искусству, поработать вместе с ребятами.

ap6a5952

ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА


Мы представили спектакль как мысли автора — Пушкина. У нас почти не было ролей, а весь спектакль отражал чувства героев.

Я очень редко глубоко погружалась в литературу. До того, как мы начали ставить спектакль, я не замечала всю тонкость и прелесть произведений Пушкина. Ольга Александровна открыла для меня этого поэта с другой, очень интересной и увлекательной стороны. И я по-настоящему полюбила это произведение!

Переноситься в другой век было для меня непривычным, но не скажу, что очень сложным. Были затруднения в танцах! На мой взгляд, мы не до конца погрузились в тот век, нас выдавали современные привычки и манеры :) 

Благодаря работе над спектаклем я еще больше полюбила литературу и Пушкина, пополнила свой багаж знаний и научилась танцевать, приобрела много опыта. Мне очень нравился процесс репетиций, это правда было интересно и забавно. Я заметила, что у меня немного изменились нравственные ценности и предпочтения.

Благодарю Ольгу Александровну, ребят и всех, кто поддерживал нас!


Текст: Ирина Ковалева 
Редакция: Вероника Кузнецова 

Фото: Ольга Гладкова 
Обработка: Мария Васильева 


Действующие лица и исполнители 

Автор — Алексей Самсонов

Мысли автора: 

Андрей Автайкин 

Анастасия Автайкина

Кирилл Васильев 

Анна Автайкина

Марк Исаев 

Виктория Афанасьева

Иван Львов 

Варвара Васильева

Фёдор Обухов 

Екатерина Васильева

Павел Романов 

Мария Васильева

Александр Тамонтьев 

Екатерина Матвеева

Вячеслав Хохлов 

Юлия Попова

Постановка — Бородулина О. А.

Хореография — Хохлов Вячеслав, Васильев Кирилл, Тамонтьев Александр

Звук — Клинских А. А., Кузнецова А. А.

Свет — Матвеева А. Г.

Костюмы, реквизит — Матвеева А. Г., Автайкина А. О.

В спектакле звучала музыка Чайковского П. И., Глинки М. И., Овчинникова В. П., Рубинштейна А. Г., Прокофьева С. С., Лядова А. К., Аренского А. С.


Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
127081, г. Москва, ул. Заповедная, д. 52А
ХРАМ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ
БОГОРОДИЦЫ В МЕДВЕДКОВЕ
Подписаться на рассылку
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Расписание богослужений
Богослужения храма Покрова Пресвятой Богородицы, декабрь 2024 года
1 воскре-сенье НЕДЕЛЯ 23-я по Пятидесятнице. Мчч. Платона и Романа. Собор святых Эстонской земли. Прп. Елены Московской Литургия 07-00 иер.АЛЕКСИЙ
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Утреня. Акафист ПОКРОВУ 17-00 иер.АЛЕКСАНДР
2 поне-дельник Прор. Авдия. Мч. Варлаама. Свт. Филарета Литургия 08-00 иер.АЛЕКСАНДР
Вечерня, утреня 18-00 иер.НИКОЛАЙ
3 вторник Предпразднство Введения (Входа) во храм Пресвятой Богородицы. Прп. Григория. Свт. Прокла Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
4 среда ВВЕДЕНИЕ (ВХОД) ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ Литургия 07-00 иер.АЛЕКСИЙ
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСИЙ
5 четверг Попразднство Введения. Апп. от 70-ти Филимона, Архиппа Литургия 08-00 иер.АЛЕКСИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.ИОАНН
6 пятница Попразднство Введения. Блгв. вел. кн. Александра Невского Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
7 суббота Попразднство Введения во храм Пресвятой Богородицы. Вмц. Екатерины. Вмч. Мерку́рия Литургия 08-00
пом.
прот.ВАЛЕНТИН
иер.АЛЕКСИЙ
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ
8 воскре-сенье НЕДЕЛЯ 24-я по Пятидесятнице. Отдание праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы Литургия 07-00 иер.ИОАНН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ
Утреня. Акафист Прп.СЕРГИЮ 17-00 прот.ГЕОРГИЙ
9 поне-дельник Прп. Али́пия сто́лпника. Свт. Инноке́нтия. Освящение церкви вмч. Георгия в Киеве Литургия 08-00 прот.ГЕОРГИЙ
Всенощное бдение 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: иер.НИКОЛАЙ
10 вторник ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ, ИМЕНУЕМОЙ «ЗНА́МЕНИЕ» Литургия 08-00
пом.
прот.ВАЛЕНТИН
иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСАНДР
11 среда Прмч. Стефа́на Нового. Сщмч. митр. Серафима. Мч. Ирина́рха Литургия 08-00 иер.АЛЕКСАНДР
Вечерня, утреня 18-00 прот.ГЕОРГИЙ
12 четверг Мч. Парамо́на. Мч. Филуме́на. Прп. Ака́кия Литургия 08-00 прот.ГЕОРГИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.ИОАНН
13 пятница Апостола Андрея Первозва́нного Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
14 суббота Прор. Нау́ма. Прав. Филаре́та Милостивого Литургия 08-00
пом.
прот.ВАЛЕНТИН
иер.ИОАНН
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
15 воскре-сенье НЕДЕЛЯ 25-я по Пятидесятнице. Прор. Авваку́ма. Прп. Афана́сия Литургия 07-00 прот.ГЕОРГИЙ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
Утреня. Акафист СПАСИТЕЛЮ 17-00 иер.АЛЕКСИЙ
16 поне-дельник Прор. Софо́нии. Прп. Са́ввы Стороже́вского, Звенигородского Литургия 08-00 иер.АЛЕКСИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.НИКОЛАЙ
17 вторник Вмц. Варва́ры. Прп. Иоанна Дамаскина́. Свт. Геннадия, архиеп. Новгородского Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСАНДР
18 среда Прп. Са́ввы Освяще́нного. Свт. Гу́рия, архиеп. Казанского Литургия 08-00 иер.АЛЕКСАНДР
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
19 четверг СВТ. НИКОЛАЯ, АРХИЕПИСКОПА МИР ЛИКИЙСКИХ, ЧУДОТВОРЦА Литургия 07-00 прот.ГЕОРГИЙ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 иер.ИОАНН
20 пятница Свт. Амвро́сия, еп. Медиола́нского. Прп. Ни́ла Столобенского Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
21 суббота Прп. Пата́пия. Прп. Кирилла Челмого́рского Литургия 08-00
пом.
прот.ВАЛЕНТИН
иер.АЛЕКСИЙ
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
22 воскре-сенье НЕДЕЛЯ 26-я по Пятидесятнице. Зача́тие прав. Анною Пресвятой Богородицы. Иконы Божией Матери, именуемой «Нечаянная Радость». Литургия 07-00 иер.АЛЕКСИЙ
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Утреня. Акафист Покрову 17-00 иер.ИОАНН
23 поне-дельник Мчч. Ми́ны, Ермоге́на и Евгра́фа. Свт. Иоаса́фа, еп. Белгородского Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 прот.ГЕОРГИЙ
24 вторник Прп. Дании́ла Сто́лпника. Прп. Ни́кона Литургия 08-00 прот.ГЕОРГИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСАНДР
25 среда Свт. Спиридо́на, еп. Тримифу́нтского, чудотворца Литургия 08-00 иер.АЛЕКСАНДР
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСИЙ
26 четверг Мчч. Евстра́тия, Авксе́нтия, Евге́ния, Марда́рия и Оре́ста Литургия 08-00 иер.АЛЕКСИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.НИКОЛАЙ
27 пятница Мчч. Фи́рса, Левки́я, Филимо́на, Аполло́ния и иже с ними Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
28 суббота Сщмч. Елевфе́рия. Прп. Па́вла. Сщмч. Иларио́на Литургия 08-00
пом.
прот.ВАЛЕНТИН
иер.ИОАНН
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
29 воскре-сенье НЕДЕЛЯ 27-я по Пятидесятнице, святых праотец. Прор. Агге́я. Прп. Софии Суздальской Литургия 07-00 прот.ГЕОРГИЙ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
Утреня. Акафист Прп.СЕРГИЮ 17-00 иер.НИКОЛАЙ
30 поне-дельник Прор. Дании́ла и трех отроко́в: Ана́нии, Аза́рии и Мисаи́ла Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСИЙ
31 вторник Мчч. Севастиа́на и дружины его. Прав. Симео́на. Сщмч. Фадде́я Литургия 08-00 иер.АЛЕКСИЙ
Новогодний молебен 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
1 среда Мч. Вонифатия. Гражданский Новый год Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 прот.ГЕОРГИЙ
2 четверг Предпразднство Рождества Христова. Сщмч. Игнатия. Прав. Иоанна Литургия 08-00 прот.ГЕОРГИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСАНДР
3 пятница Предпразднство Рождества Христова. Свт. Петра Литургия 08-00 иер.АЛЕКСАНДР
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
4 суббота Суббота пред Рождеством Христовым. Предпразднство Рождества Христова. Вмц. Анастасии Узорешительницы Литургия 08-00
пом.
прот.ВАЛЕНТИН
иер.АЛЕКСИЙ
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ
 
Посмотреть расписание и скачать его в формате PDF можно здесь: 

Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Медведкове

Храм-часовня Пророка Божия Илии

Храм-часовня иконы Божией Матери «Утоли моя печали»

Праздник, вид Богослужений
Дата, Время
2 июля Пятница
Апостола Иуды. Свт. Иова Патриарха Московского.Петров пост
8:00
Исповедь
8:40
Утреня. Часы. Литургия.
18:00
Вечерня. Утреня.
3 июля Суббота
Сщмч. Мефодия, еп. Патарского. Блгв. кн. Глеба Владимирского (сына св. Андрея Боголюбского)
8:00
Исповедь
8:40
Часы. Литургия. Панихида
17:00
Всенощное бдение.
4 июля Воскресенье
Апостола Иуды. Свт. Иова Патриарха Московского.Петров пост
8:00
Исповедь
8:40
Утреня. Часы. Литургия.
18:00
Вечерня. Утреня.
4 июля Воскресенье
Апостола Иуды. Свт. Иова Патриарха Московского.Петров пост
8:00
Исповедь
8:40
Утреня. Часы. Литургия.
18:00
Вечерня. Утреня.
4 июля Воскресенье
Апостола Иуды. Свт. Иова Патриарха Московского.Петров пост
8:00
Исповедь
8:40
Утреня. Часы. Литургия.
18:00
Вечерня. Утреня.