Главная/Воскресная школа для взрослых/Дистанционное обучение/Примерные вопросы для аттестации на дистанционном курсе основного богословия

Примерные вопросы для аттестации на дистанционном курсе основного богословия

  1. Что представляет собой область рационального мышления для религиозного сознания. Дать представление о предмете «Основное богословие». Каковы его цели и задачи?

  2. Дать представление о том, что такое дихотомичность и трихотомичность. Каким образом два казалось бы разных представления могут одновременно существовать в рамках одной религиозной парадигмы? Обосновать.

  3. Что первично в духовно-материальном составе человека по православному вероучению? Насколько условна и где проходит граница между душой и телом? между душой и духом человека? Какие способности человека коренятся в сфере его духа?

  4. Религия и религиозность. Религиозность как онтологическое свойство человека. Перечислить духовные компоненты человека, через которые определяется его религиозность.

  5. Дать представление о духовных и физических кондициях первых людей в раю. Какие отголоски рая можно наблюдать в сознании современного человечества (понятие идеального, архетипы Юнга), и почему мы считаем, что это они?

  6. Охарактеризовать отношения Адама с Богом в раю. Была ли в раю религия? Какими источниками мы располагаем для описания райской жизни?

  7. Привести известные Вам варианты этимологии слова «религия».

  8. Дать представление о происхождении религии в понимании христианства. Что такое естественное происхождение религии?

  9. В какой точке процесса формирования религиозного культа и почему возникло представление о существе жертвоприношения в понимании христианства?

  10. Дать представление о чувстве как об отражении религиозной природы человека на примере чувства любви в его высших и других (менее высоких) проявлениях. Эстетика как проявление религиозного чувства.

  11. Воля человека как проявление его религиозности, дать представление о мотивации в контексте понятия о преображении человека.

  12. Стремление к Истине как источник Богопознания. Что такое в этом смысле «разность потенциалов» как принцип познания?

  13. Благоговение как основа познания. Что такое в этом смысле энтузиазм?

  14. «Неформальное общение» (с ближним в широком смысле) как внешняя плоскость проявления религиозности в человеке. Привести и пояснить цитату из Священного Писания Нового Завета, отражающую эту мысль.

  15. Дать представление о современной трансформации видимых форм религиозных культов. Каковы их неклассические (светские) формы?

  16. Что значит безрелигиозный человек?

  17. Что такое медиарелигиозность? Привести признаки квазирелигиозной медиакультуры.

  18. Разнообразие религиозных верований и вопрос истинности православия. Проблема точности изложения вероучительных истин. Дать представление о численности представителей основных христианских конфессий. Вопрос значимости православия в этом ключе.

  19. Святоотеческое богословие в контексте вопроса о значимости православия. Дать представление об источниках православного вероучения. Какую роль играют Церковные Соборы в формировании Священного Предания? Какие существуют градации участия «учительства в Церкви» в формировании Священного Предания?

  20. Дать представление о формировании восточной ветви христианской традиции (Византия) в контексте вопроса о раскрытии христианства в истории. Расцвет и увядание Византии.

  21. Тенденция развития христианской Руси. В чем особенности ее государственности по сравнению с другими европейскими народами после Х века?

  22. Дать представление о формировании западной ветви христианской культурной традиции и о том, как это способствовало раскрытию христианства в истории. Генезис и развитие Западной Римской империи. Что такое Меровингское и Каролингское возрождение?

  23. Проследить становление римского понтификата в контексте исторического пути современного Запада.

  24. Привести особенности западного мышления. Как они повлияли на фактор изменения личностного самосознания? Указать, в чем оно заключалось.

  25. Роль схоластики в процессе изменения личностного самосознания. Указать основные фазы формализации ее категориального аппарата.

  26. Схоластика как явление западного мира. Дать представление об основных отличиях в ее подходах по сравнению с восточным христианством.

  27. Дать представление о реформации и контрреформации в контексте становления природы современной цивилизации.

  28. Хронологические границы Ренессанса. Возрождение как поворотный момент современной цивилизации. Дать представление об отношении христианства к личности человека в этом ключе.

  29. Ренессанс как тысячелетняя работа христианства.

  30. Дать представление об античных формах искусства Ренессанса.

  31. Дать представление о художественных вкусах эпохи Ренессанса с положительной и отрицательной сторон.

  32. Положительные и отрицательные плоды Ренессанса в современной культуре с точки зрения православия.

  33. Сакрализация профанного как элемент культуры Ренессанса. Привести примеры.

  34. Привести христианские истоки эпохи Возрождения.

  35. Отношение к личности в христианстве как исток Возрождения и гуманизма. Проследить это процесс в истории.

  36. Понимание человека в гуманизме. В чем здесь противоречие?

  37. Основания гуманизма в Священном Писании. Что говорит об этом максима Ф.М. Достоевского?

  38. Релятивность базовых констант мировоззрения в гуманизме на примере эстетики.

  39. Коллизия нравственности в гуманизме.

  40. Утилитарность гуманизма на примере отношения к творчеству.

  41. Трансформация ценности самопожертвования в гуманизме.

  42. Дать представление о ментальных особенностях человека Нового времени по сравнению со Средневековьем. Указать основные вехи (этапы) этого пути.

  43. Дать представление о буквальном значении слова «секуляризация» в историческом контексте.

  44. Секуляризация как аспект проблематики самоопределения.

  45. Дать представление о влиянии христианства на учение о материи.

  46. Богоравное достоинство в понимании секуляризации.

  47. Личное произволение христианского человечества в вопросе о секулярных процессах.

  48. Дать представление о познавательном потенциале христианского вероучения.

  49. Материализм как «новое» учение в связи с развитием науки.

  50. Атеизм как форма борьбы с религией.

  51. Характер причин отказа от классической познавательной парадигмы.

  52. Дать представление об изменении канона научной рациональности.

  53. Что можно сказать об усилении эффективности познания?

  54. Дать представление о трансформациях европейского христианского сознания.

  55. Участие христианства в дальнейших судьбах истории.

  56. Проблематика современной цивилизации на примере притчи о злых виноградарях (Мф. 21:33–41; Мк. 12:1–9; Лк. 20:9–16).

  57. Технологическая специфика современной цивилизации как апокалипсическая контроверза.

  58. Преемственность времен в сознании человека как антропологическая характеристика.

  59. Привести возможные отрицательные черты творческой мотивации человека.

  60. Историософская позиция христианства.

  61. «Закат христианства» как позиция отрицательной критики.

  62. В чем уникальность христианства как системы взглядов в противовес культурологической схеме Освальда Шпенглера?

  63. Культурообразующая роль христианства. Дать представление о современном состоянии вопроса.

  64. Симбиоз искусственно-технического и естественного в культуре как богословско-философская проблема.

  65. Возможности человеческого мышления в контексте вопроса о современном синтезе «атомарного» знания.

  66. Незыблемые основания как фундамент человеческого познания. Привести черты сходства и различия базовых научных установок и церковных догматов.

  67. Иррациональный характер подлинного знания в контексте вопроса о судьбах современной цивилизации.

  68. Натурализация этики как фундаментальная причина деградации общества.

  69. Проблема подлинной нормы как этическая проблема.

  70. Совесть как объективация нравственности.

  71. Привести естественно-научное объяснение разницы в этических нормах.

  72. Дать представление об онтологизированном принципе этики.

 

* * *

  1. Какой психологический механизм применяет Джозеф Кэмпбелл в своей гипотезе происхождения религии?

  2. «Вторая природа целесообразной производительной деятельности человека» по Л.Н. Митрохину.

  3. Страх смерти как основа происхождения религии. Дать христианский взгляд на проблему.

  4. Страх как основа религиозного чувства. Дать материалистическое представление. Чем оно отличается от христианского?

  5. Преодоление себя как путь к преображению. Пояснить на примере преодоления страха.

  6. Перечислить а) известные Вам версии происхождения религии естественным путем; б) версии, объясняющие происхождение религии наличием трансцендентного источника. Какую ценность для христианского сознания представляет собой религиоведческий комплекс вопросов, связанных с изучением всего массива известных гипотез происхождения религии?

  7. Какие цели и задачи стоят за темой доказательств Бытия Божия?

  8. Доказательства бытия Божия как аналог философской системы.

  9. Показать перипетии темы аргументов бытия Божия в истории мысли (Средние века, Кант, Гегель).

  10. Какое место занимает понятие цели в построениях телеологического аргумента бытия Божия? Хаос и порядок как категории бытия.

  11. О чем говорит борьба порядка и хаоса в мироздании? Что такое культура, по свящ. П. Флоренскому?

  12. Разумность устроения бытия как положение телеологического аргумента бытия Божия. Привести примеры из математики и биологии.

  13. Антропный принцип как положение телеологического аргумента бытия Божия.

  14. Дать представление о материалистической версии происхождения человека в ее трансгуманистических аспектах.

  15. Привести религиозные основания материалистической версии телеологического аргумента бытия Божия.

  16. Какие логические основания дает развитие искусственного интеллекта материалистической линии философии?

  17. Дать представление об эсхатологических проблемах в связи с вопросом об искусственном интеллекте.

  18. Критичность сознания. В чем суть эксперимента Дж. Сёрла в контексте вопроса о возможностях искусственного интеллекта?

  19. Какую роль играют идея искусственного интеллекта и эксперимент К. Вентера для материалистического направления в философии?

  20. Роль эволюции в контексте второго начала термодинамики как элемент телеологического доказательства бытия Божия.

  21. Дать представление (1) о явлении хаоса в мироздании и (2) о естественной телеологии в контексте утверждения о том, что телеологический аргумент бытия Божия не является доказательством.

  22. Отличия античного космоса от Бога и мира в христианстве.

  23. Дать представление о разнице отношения к бытию в христианстве и буддизме на примере космологии.

  24. Несамобытность и онтологичность мира как антиномичное условие христианской космологии.

  25. Бытие мира и его сотворение из небытия (греч. Οὑκ ’όν) как антиномия христианской космологии.

  26. Дать представление об историчности вселенной как об антиномии христианской космологии.

  27. Статичность и динамичность (инаковость, изменчивость) мира как антиномия христианской космологиии.

  28. Сопоставить категории историчности и цикличности бытия по положительным и отрицательным критериям.

  29. Дать представление об основной отличительной особенности группы естественно-научных аргументов бытия Божия.

  30. Принципиальный вопрос к ТБВ, связанный с четырьмя, известными на сегодняшний день, физическими взаимодействиями.

  31. Вопросы: (1) о пространстве в момент сингулярного коллапса, (2) о возникновении вещества-излучения. Как эти парадоксы ТБВ согласуются с бытописанием Моисея?

  32. Парадокс химико-биологических и социо-культурных алгоритмов, необычайно подогнанных для появления человека, в условиях конечности вселенной.

  33. Дать представление о сути космологического аргумента бытия Божия. Как материалистические космогонии обходят христианскую версию об акте творения?

  34. Вечность материи как вероучительный тезис. Дать представление о сути космологических построений Аквината.

  35. Привести вероучительную основу версии о случайном возникновении вселенной.

  36. Почему космологический аргумент бытия Божия не является доказательством?

  37. Дать представление об отношении православия к астрологии.

  38. Привести аргументы адептов и методы «научной» астрологии.

  39. Границы математической точности астрологии, по мнению Б.И. Пружинина.

  40. Дать представление о софиологии протоиерея Сергия Булгакова.

  41. Проблематика фаворского света в контексте физико-биологического естества вселенной.

  42. «Тайна Божественного» как принцип подхода свт. Григория Паламы к вопросу о нетварном свете. Охарактеризовать эту позицию с точки зрения софиологии.

  43. Свойства космоса в православной космологии как препятствие к астрологическим предсказаниям будущего.

  44. Пророческое служение в контексте астрологического вопроса о предсказании будущего. Дать представление.

  45. Указать принципиальные отличия апокалипсиса Иоанна Богослова от астрологического подхода к предсказанию будущего.

  46. Можно ли предсказать Божий промысл с помощью гороскопа? Почему?

  47. Как связана значимость естественно-научных аргументов бытия Божия с их доказательной базой в настоящее время?

  48. Дать представление о принципиальной неверифицируемости религиозно-опытного аргумента бытия Божия.

  49. Пояснить понятие онтологического с помощью этимологии.

  50. Привести онтологические и не онтологические характеристики человека.

  51. Дать представление об онтологии как о направлении философии и об области богословия.

  52. Характер отношения к бытию как основание онтодицеи на примере Ивана Карамазова.

  53. Жизнь как часть бытия. Дать христианское представление. Как это отражается в церковном сознании?

  54. Страдание как содержание бытия в христианском представлении.

  55. Что представляет собой жизнь относительно гносеологических возможностей человека, по архим. Платону (Игумнову)?

  56. Ценность личности как отражение ценности бытия. Под каким углом зрения смотрит на этот вопрос современная философия?

  57. Проблема объективной реальности как предпосылка онтологического аргумента.

  58. «Cōgitō ergō sum» как онтологизм.

  59. Дать представление о содержании онтологического доказательства бытия Божия.

  60. Природа религиозного сомнения как онтологизм.

  61. Дать представление о качественном различии онтологического и психологического аспектов существующего.

  62. В чем состоит суть психологического аргумента бытия Божия?

  63. Дать представление об основных этапах оформления онтологического доказательства бытия Божия в истории.

  64. Привести различные представления о совести как о понятийной категории.

  65. Дать представление об основных направлениях натуралистической этики с христианской точки зрения.

  66. Теория общественного договора как пример совмещения детерминизма и этики.

  67. Проблема релятивности этических и эстетических норм.

  68. Дать представление об онтологизированной этике.

  69. Разные формы добра как абсолютной категории.

  70. Дать представление об источниках христианской нравственности.

  71. Дать представление о характере заповедей блаженства по сравнению с декалогом Моисея.

  72. Дать представление о содержании Нагорной проповеди Иисуса Христа.

Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
127081, г. Москва, ул. Заповедная, д. 52А
ХРАМ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ
БОГОРОДИЦЫ В МЕДВЕДКОВЕ
Подписаться на рассылку
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Расписание богослужений
30 пятница Попразднство Успения Пресвятой Богородицы Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
31 суббота Попразднство Успения Пресвятой Богородицы. Мчч. Фло́ра и Ла́вра Литургия
пом.
08-00 прот.ВАЛЕНТИН
иер.АЛЕКСИЙ
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ 
Богослужения храма Покрова Пресвятой Богородицы, сентябрь 2024 года
1 воскре-сенье Неделя 10-я по Пятидесятнице. Попразднство Успения Пресвятой Богородицы. Мч. Андрея Стратилата и иже с ним. Донской иконы Божией Матери Литургия 07-00 иер.АЛЕКСИЙ
Исповедь: прот.ВАЛЕНТИН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ 
НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА, МОЛЕБЕН ~ 12:15
Утреня. Акафист Спасителю 17-00 иер.НИКОЛАЙ
2 поне-дельник Попразднство Успения. Прор. Самуила. Свт. Иоанна Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСАНДР
3 вторник Попразднство Успения. Ап. от 70-ти Фадде́я Литургия 08-00 иер.АЛЕКСАНДР
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСИЙ
4 среда Попразднство Успения. Мч. Агафоника Литургия 08-00 иер.АЛЕКСИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСИЙ
5 четверг Отдание праздника Успения Пресвятой Богородицы Литургия 08-00 иер.АЛЕКСИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.НИКОЛАЙ
6 пятница Свт. Петра. Сщмч. Евтиха. Прп. Арсения Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
7 суббота Перенесение мощей ап. Варфоломея. Ап. от 70-ти Тита, еп. Критского Литургия
пом.
08-00 прот.ВАЛЕНТИН
иер.АЛЕКСИЙ
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ
8 воскре-сенье Неделя 11-я по Пятидесятнице. Мчч. Адриа́на и Ната́лии. Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы Литургия 07-00 иер.АЛЕКСИЙ
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ 
Утреня. Акафист Покрову 17-00 иер.НИКОЛАЙ
9 поне-дельник Прп. Пи́мена Великого. Прп. сщмч. Ку́кши Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 прот.ГЕОРГИЙ
10 вторник Прп. Моисе́я Му́рина. Собор прпп. отцов Киево-Печерских Литургия 08-00 прот.ГЕОРГИЙ
Всенощное бдение 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
11 среда Усекновение главы́ Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Литургия 08-00 прот.ВАЛЕНТИН
Вечерня, утреня 18-00 иер.ИОАНН
12 четверг Блгвв. вел. кнн. Александра и Даниила Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСАНДР
13 пятница Положение честно́го пояса Пресвятой Богородицы Литургия 08-00 иер.АЛЕКСАНДР
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
14 суббота Начало инди́кта — церковное новолетие. Прп. Симео́на Столпника и матери его Марфы Литургия
пом.
08-00 прот.ВАЛЕНТИН
иер.ИОАНН
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ 
15 воскре-сенье Неделя 12-я по Пятидесятнице. Мч. Ма́манта. Прп. Иоа́нна. Прпп. Антония и Феодосия. Перенесение мощей блгвв. кнн. Петра и Февронии Муромских Литургия 07-00 иер.ИОАНН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ 
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ
Утреня. Акафист Прп. Сергию 17-00 иер.ИОАНН
16 поне-дельник Сщмч. Анфи́ма. Прп. Феокти́ста. Блж. Иоанна Милостивого Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 иер.НИКОЛАЙ
17 вторник Сщмч. Вави́лы. Прор. Богови́дца Моисе́я. Свт. Иоасафа Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСАНДР
18 среда Прор. Захарии и прав. Елисаветы Литургия 08-00 иер.АЛЕКСАНДР
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСИЙ
19 четверг Воспоминание чуда Архистрати́га Михаи́ла, в Хонех Литургия 08-00 иер.АЛЕКСИЙ
Вечерня, утреня 18-00 прот.ГЕОРГИЙ
20 пятница Предпразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Мч. Созо́нта. Свт. Иоа́нна Литургия 08-00 прот.ГЕОРГИЙ
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
21 суббота Суббота пред Воздвижением
Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии 
Литургия 07-00 иер.АЛЕКСИЙ
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН 
22 воскре-сенье Неделя 13-я по Пятидесятнице, пред Воздвижением. Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Правв. Богооте́ц Иоаки́ма и А́нны Литургия 07-00 прот.ГЕОРГИЙ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, иер.ИОАНН
Утреня. Акафист Спасителю 17-00 иер.АЛЕКСИЙ
23 поне-дельник Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы Литургия 08-00 иер.АЛЕКСИЙ
Вечерня, утреня 18-00 прот.ГЕОРГИЙ
24 вторник Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы Литургия 08-00 прот.ГЕОРГИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.ИОАНН
25 среда Отдание праздника Рождества Пресвятой Богородицы Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 иер.НИКОЛАЙ
26 четверг Память обновления храма Воскресения. Предпразднство Воздвижения  Креста Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ
27 пятница Всемирное Воздви́жение Честно́го и Животворящего Креста Господня Литургия 07-00 иер.ИОАНН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ, прот.ГЕОРГИЙ
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
28 суббота Суббота по Воздвижении. Попразднство Воздвижения Креста. Вмч. Ники́ты Литургия
пом.
08-00 прот.ВАЛЕНТИН
иер.ИОАНН
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН 
29 воскре-сенье Неделя 14-я по Пятидесятнице, по Воздвижении. Попразднство Воздвижения Креста. Вмц. Евфи́мии всехвальной Литургия 07-00 иер.АЛЕКСИЙ 
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Литургия 10-00 прот.ВАЛЕНТИН
Исповедь: прот.ГЕОРГИЙ, иер.ИОАНН
Полиелей 17-00 иер.ИОАНН
30 поне-дельник Попразднство Воздвижения Креста. Мцц. Ве́ры, Наде́жды, Любо́ви и матери их Софи́и Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 иер.НИКОЛАЙ
1 вторник Попразднство Воздвижения Креста. Прп. Евмения Литургия 08-00 иер.НИКОЛАЙ
Вечерня, утреня 18-00 прот.ГЕОРГИЙ
2 среда Попразднство Воздвижения Креста. Мчч. Трофима, Савватия и Доримедонта Литургия 08-00 прот.ГЕОРГИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.АЛЕКСИЙ
3 четверг Попразднство Воздвижения Креста. Вмч. Евстафия Литургия 08-00 иер.АЛЕКСИЙ
Вечерня, утреня 18-00 иер.ИОАНН
4 пятница Отдание праздника Воздвижения Животворящего Креста Господня Литургия 08-00 иер.ИОАНН
Вечерня, утреня 18-00 прот.ВАЛЕНТИН
5 суббота Ап. от 70-ти Кодрата. Сщмч. Фоки. Прор. Ионы. Прп. Ионы пресвитера Литургия
пом.
08-00 прот.ВАЛЕНТИН
иер.АЛЕКСИЙ
Всенощное бдение 18-00 ВЕСЬ ПРИЧТ
Исповедь: иер.АЛЕКСИЙ
 
Посмотреть расписание и скачать его в формате PDF можно здесь: 

Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Медведкове

Храм-часовня Пророка Божия Илии

Храм-часовня иконы Божией Матери «Утоли моя печали»

Праздник, вид Богослужений
Дата, Время
2 июля Пятница
Апостола Иуды. Свт. Иова Патриарха Московского.Петров пост
8:00
Исповедь
8:40
Утреня. Часы. Литургия.
18:00
Вечерня. Утреня.
3 июля Суббота
Сщмч. Мефодия, еп. Патарского. Блгв. кн. Глеба Владимирского (сына св. Андрея Боголюбского)
8:00
Исповедь
8:40
Часы. Литургия. Панихида
17:00
Всенощное бдение.
4 июля Воскресенье
Апостола Иуды. Свт. Иова Патриарха Московского.Петров пост
8:00
Исповедь
8:40
Утреня. Часы. Литургия.
18:00
Вечерня. Утреня.
4 июля Воскресенье
Апостола Иуды. Свт. Иова Патриарха Московского.Петров пост
8:00
Исповедь
8:40
Утреня. Часы. Литургия.
18:00
Вечерня. Утреня.
4 июля Воскресенье
Апостола Иуды. Свт. Иова Патриарха Московского.Петров пост
8:00
Исповедь
8:40
Утреня. Часы. Литургия.
18:00
Вечерня. Утреня.